Методы поддержки принятия решений — различия между версиями
(→Лабораторные работы) |
ILobster (обсуждение | вклад) м (→Лабораторная 1,2: чего-то умерла ссылка) |
||
(не показано 11 промежуточных версий 8 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Category:8 семестр]] | [[Category:8 семестр]] | ||
− | <p>{{Предмет | name=Методы поддержки принятия решений | prepod=[[Терехов | + | <p>{{Предмет | name=Методы поддержки принятия решений | prepod=[[Терехов В.И.]] | lections=24 | seminars=нет | labs=4 | dzs=4 | rks=2 | signif=желательно | what=экзамен}}</p> |
+ | == ДЗ == | ||
+ | |||
+ | С недавних пор курс включает в себя 4 ДЗ | ||
+ | |||
+ | === ДЗ 1 === | ||
+ | |||
+ | Необходимо составить 2 семантические сети разных типов по обозначенной предметной области. | ||
+ | |||
+ | === ДЗ 2 === | ||
+ | |||
+ | Необходимо составить модель диагностики заболеваний. | ||
+ | |||
+ | === ДЗ 3 === | ||
+ | |||
+ | Необходимо исследовать зависимости между 3-мя рядами двумя любыми методами. | ||
+ | |||
+ | === ДЗ 4 === | ||
+ | |||
+ | Необходимо разделить 1000 пар чисел на два класса примерно одинаковой мощности любым методом, но рекомендуется применять ИНС Кохонена для этих целей. | ||
== Лабораторные работы == | == Лабораторные работы == | ||
− | + | ЛР проводятся по 2 пары раз в 2 недели. На каждой выдается маленький листочек с целью контроля посещаемости, знаний и мотивации почитывать лекции на досуге (а по факту они развивают навыки экстренного гугления с телефона). | |
− | + | ||
− | + | Все лабораторные работы можно выполнять парами, но пары надо обозначить до выполнения ЛР, путем отправки письма на почту. Так же приветствуется изменение тематики ЛР на близкую, но интересную лично вам. | |
+ | |||
+ | К защите лабы необходимо иметь программный продукт по теме ЛР, отчет и презентацию. | ||
===Лабораторная 1,2=== | ===Лабораторная 1,2=== | ||
Строка 14: | Строка 35: | ||
Реализовать экспертную систему по выбранной предметной области. | Реализовать экспертную систему по выбранной предметной области. | ||
− | Экспертус (оболочка для создания экспертных систем). | + | Для тех, кто не может выбрать тему, есть подсказка: |
+ | [http://ain.ua/wp-content/uploads/2015/01/programming1.png Вопросы по выбору ЯП] | ||
+ | |||
+ | Экспертус (оболочка для создания экспертных систем). https://yadi.sk/d/DQt18prNeejUu | ||
+ | |||
+ | ===Лабораторная 3=== | ||
+ | |||
+ | Задание: создать ИНС для распознавания символов. | ||
+ | |||
+ | ===Лабораторная 4=== | ||
+ | |||
+ | Задание: реализовать генетический алгоритм для решения какой-либо оптимизационной задачи. | ||
+ | |||
+ | == Электрические лекции и другие материалы == | ||
+ | |||
+ | Лекции 1 - 10 с распознанным текстом. https://yadi.sk/d/ipmdpedWfNdrj | ||
+ | |||
+ | Лекции 1 - 7 с распознанным текстом. https://yadi.sk/d/tm1vN4WQf4oeH | ||
+ | |||
+ | Лекции 8 - 9 с распознанным текстом. https://yadi.sk/d/r2pKWgO2fNd8u | ||
− | https://yadi.sk/d/ | + | Глава 8 из книги про семантические сети для ДЗ 1. https://yadi.sk/d/DeJeEMzmf8hv5 |
Текущая версия на 16:01, 2 марта 2017
|
Содержание
ДЗ
С недавних пор курс включает в себя 4 ДЗ
ДЗ 1
Необходимо составить 2 семантические сети разных типов по обозначенной предметной области.
ДЗ 2
Необходимо составить модель диагностики заболеваний.
ДЗ 3
Необходимо исследовать зависимости между 3-мя рядами двумя любыми методами.
ДЗ 4
Необходимо разделить 1000 пар чисел на два класса примерно одинаковой мощности любым методом, но рекомендуется применять ИНС Кохонена для этих целей.
Лабораторные работы
ЛР проводятся по 2 пары раз в 2 недели. На каждой выдается маленький листочек с целью контроля посещаемости, знаний и мотивации почитывать лекции на досуге (а по факту они развивают навыки экстренного гугления с телефона).
Все лабораторные работы можно выполнять парами, но пары надо обозначить до выполнения ЛР, путем отправки письма на почту. Так же приветствуется изменение тематики ЛР на близкую, но интересную лично вам.
К защите лабы необходимо иметь программный продукт по теме ЛР, отчет и презентацию.
Лабораторная 1,2
Задание: Реализовать экспертную систему по выбранной предметной области.
Для тех, кто не может выбрать тему, есть подсказка: Вопросы по выбору ЯП
Экспертус (оболочка для создания экспертных систем). https://yadi.sk/d/DQt18prNeejUu
Лабораторная 3
Задание: создать ИНС для распознавания символов.
Лабораторная 4
Задание: реализовать генетический алгоритм для решения какой-либо оптимизационной задачи.
Электрические лекции и другие материалы
Лекции 1 - 10 с распознанным текстом. https://yadi.sk/d/ipmdpedWfNdrj
Лекции 1 - 7 с распознанным текстом. https://yadi.sk/d/tm1vN4WQf4oeH
Лекции 8 - 9 с распознанным текстом. https://yadi.sk/d/r2pKWgO2fNd8u
Глава 8 из книги про семантические сети для ДЗ 1. https://yadi.sk/d/DeJeEMzmf8hv5