Категория:Эргономический анализ СООИ (11 семестр): различия между версиями
ILobster (обсуждение | вклад) м (→Экзамен) |
ILobster (обсуждение | вклад) м (→Экзамен: немного ещё про экзамен) |
||
Строка 34: | Строка 34: | ||
Для допуска к экзамену надо сдать курсовую. | Для допуска к экзамену надо сдать курсовую. | ||
На экзамене можно пользоваться конспектами. | На экзамене можно пользоваться конспектами. Можно писать хоть с ноутбука. Но это ничего не даёт, потому что при ответе он задаст также любые вопросы по всему курсу, и полностью отвеченный билет не означает, что уж тройку-то вы получите - двоечка возможна всегда. | ||
О расстановке оценок на экзамене: | О расстановке оценок на экзамене: | ||
Строка 42: | Строка 42: | ||
''Другие пятёрки у меня были получестные. Это когда студенты ходили, готовились к экзамену, но немного не дотянули. Но они старались, и получилось, что они и заслужили пятёрки и не заслужили пятёрку. Потому "получестные".''<br /><br /> | ''Другие пятёрки у меня были получестные. Это когда студенты ходили, готовились к экзамену, но немного не дотянули. Но они старались, и получилось, что они и заслужили пятёрки и не заслужили пятёрку. Потому "получестные".''<br /><br /> | ||
''Оставшиеся пятёрки уже совсем плохенькие, но я же не хочу быть тем, кто на ваши старости лет к шестому курсу будет ставить плохие оценки.''</blockquote><p align="right">- [[Горячкин С | ''Оставшиеся пятёрки уже совсем плохенькие, но я же не хочу быть тем, кто на ваши старости лет к шестому курсу будет ставить плохие оценки.''</blockquote><p align="right">- [[Горячкин Б.С.]]</p> | ||
Но это вовсе не означает, что он ставит только пятёрки. На самом деле, это следует читать вот так: "''...только 2 честных пятёрки, 1 получестная и 0 плохеньких. Остальные четвёрки, тройки и двойки тоже, конечно же, потому что да, я-таки буду на старости лет ставить вам плохие оценки''". Вот чего стоит слово директора стадиона. | |||
== Литература == | == Литература == |
Версия от 11:59, 11 января 2014
|
Эргономический анализ систем обработки и отображения информации.
Лекции
На лекции ходить не принуждают, контролировать тоже не должны.
- конспекты лекций (фотографии)
- все лекции (в электрическом виде)
РК
Два РК, оба - контрольные точки по курсовой.
РК №1
- знать тему своей курсовой работы;
- знать, что получится на выходе.
РК №2
- теоретическая часть;
- уже можно сдавать.
Курсовая работа
Страница курсовой работы находится здесь.
Экзамен
Для допуска к экзамену надо сдать курсовую.
На экзамене можно пользоваться конспектами. Можно писать хоть с ноутбука. Но это ничего не даёт, потому что при ответе он задаст также любые вопросы по всему курсу, и полностью отвеченный билет не означает, что уж тройку-то вы получите - двоечка возможна всегда.
О расстановке оценок на экзамене:
За 20 лет преподавания я поставил только 2 честных пятёрки. Это когда студенты разбирались в предмете.
Другие пятёрки у меня были получестные. Это когда студенты ходили, готовились к экзамену, но немного не дотянули. Но они старались, и получилось, что они и заслужили пятёрки и не заслужили пятёрку. Потому "получестные".
Оставшиеся пятёрки уже совсем плохенькие, но я же не хочу быть тем, кто на ваши старости лет к шестому курсу будет ставить плохие оценки.
Но это вовсе не означает, что он ставит только пятёрки. На самом деле, это следует читать вот так: "...только 2 честных пятёрки, 1 получестная и 0 плохеньких. Остальные четвёрки, тройки и двойки тоже, конечно же, потому что да, я-таки буду на старости лет ставить вам плохие оценки". Вот чего стоит слово директора стадиона.
Литература
Эта категория в данный момент пуста.