Категория:Супер ЭВМ (9 семестр): различия между версиями

Материал из Кафедра ИУ5 МГТУ им. Н.Э.Баумана, студенческое сообщество
Перейти к навигации Перейти к поиску
(→‎Курсовой: новые супер требования)
м (→‎Курсовой: реструктуризация)
Строка 21: Строка 21:


=== Официальное задание ===
=== Официальное задание ===
Было выдано на листе с вариантами, объёмом занимало полстраницы.


Для автоматизированной информационной супер системы необходимо ''запроектировать'' супер сеть:
Для автоматизированной информационной супер системы необходимо ''запроектировать'' супер сеть:
Строка 41: Строка 39:
Выбрать в качестве СУБД {{Википедия|DB2|DB2}} для использования с {{Википедия|1С:Предприятие|1С: Предприятие 8}}. Обосновать выбор режимов архивации и восстановления информационной БД.
Выбрать в качестве СУБД {{Википедия|DB2|DB2}} для использования с {{Википедия|1С:Предприятие|1С: Предприятие 8}}. Обосновать выбор режимов архивации и восстановления информационной БД.


Больше в задании не сказано ничего, методички нет, и если сделать только перечисленное выше, то при первом показе вам выкатят ещё супер список того, что нужно сделать, о чём нигде не говорилось.
=== Дополнения к официальному заданию ===
 
Больше в задании не сказано ни слова, методички нет, и если сделать только перечисленное выше, то при первом показе вам выкатят ещё супер список того, что нужно сделать, о чём нигде не говорилось.


Делать курсовой можно по двое и по трое, но у каждого всё равно всё должно быть своё: своя архитектура сети и своя диаграмма BPMN. В чём тогда смысл делать по двое и по трое - непонятно.
Делать курсовой можно по двое и по трое, но у каждого всё равно всё должно быть своё: своя архитектура сети и своя диаграмма BPMN. В чём тогда смысл делать по двое и по трое - непонятно.


Про BPMN стоит сказать отдельно: многие о нём (о ней) услышали впервые в жизни, а на лекциях о нём (о ней) было сказано два с половиной предложения.
Про BPMN стоит сказать отдельно: многие о нём (о ней) услышали впервые в жизни, а на лекциях о нём (о ней) было сказано два с половиной предложения.
=== Дополнение к официальному заданию ===


В процессе попыток сдачи курсового выяснились новые требования:
В процессе попыток сдачи курсового выяснились новые требования:

Версия от 14:58, 23 декабря 2012

Супер ЭВМ
Преподаватель: Тоноян С.А.
Лекций: 12
Семинаров: нет
Лабораторных работ: 4
Домашних заданий: нет
Рубежных контролей: 1
Ходить: по желанию
Что сдавать: ?

Про мейнфреймы.

Лабораторные работы

Четыре лабораторных работы по работе с операционной системой z/OS. Работы выполняются в компьютерном классе через telnet-подключение к вроде как нашему университетскому мейнфрейму. У каждого будет свой логин, который надо отчаянно светить на скриншотах, речь о которых пойдёт ниже.

  • лабораторная №1 - создать три файла (набора данных) для следующих двух работ;
  • лабораторная №2 - скомпилировать программу на Assembler'е;
  • лабораторная №3 - скомпилировать программу на C;
  • лабораторная №4 - работа в командной строке: создание файлов, ссылок, скриптов. Всё как в Линуксе, только неудобно.

Во время лабораторных надо делать скриншоты всего происходящего, потому что работы надо защищать отчётом, в котором будут эти скрины, на которых должен быть виден ваш логин.

РК

Курсовой

Официальное задание

Для автоматизированной информационной супер системы необходимо запроектировать супер сеть:

  • по архитектуре клиент-сервер;
  • по структуре 6-8 офисов, один из которых супер главный.

Выбрать супер оборудование и операционные системы для офисов из линейки z/OS. Для центрального офиса выбрать супер ЭВМ типа мейнфрейм и соответствующую операционную систему.

Выбор произвести используя супер методику анализа прототипов и аналогов (не менее 3-4 аналогов по 5-7 критериям). Задаться количественными характеристиками запросов для АИС.

Разработать супер модель бизнес процесса АИС в нотации BPMN в виде супер диаграмм. Диаграмма должна содержать следующие элементы:

  • объекты потока управления;
  • соединяющие объекты;
  • роли (не менее 2 пулов или 1 пул и 2 дорожки).

Привести словесное описание бизнес процесса.

Выбрать в качестве СУБД DB2 для использования с 1С: Предприятие 8. Обосновать выбор режимов архивации и восстановления информационной БД.

Дополнения к официальному заданию

Больше в задании не сказано ни слова, методички нет, и если сделать только перечисленное выше, то при первом показе вам выкатят ещё супер список того, что нужно сделать, о чём нигде не говорилось.

Делать курсовой можно по двое и по трое, но у каждого всё равно всё должно быть своё: своя архитектура сети и своя диаграмма BPMN. В чём тогда смысл делать по двое и по трое - непонятно.

Про BPMN стоит сказать отдельно: многие о нём (о ней) услышали впервые в жизни, а на лекциях о нём (о ней) было сказано два с половиной предложения.

В процессе попыток сдачи курсового выяснились новые требования:

  • в курсовом должна быть некая диаграмма резервного копирования БД;
  • сам курсовой и все приложения к нему (диаграмма BPMN и диаграмма резервного копирования БД) нужно отправить Тонояну на почту;
  • формат файла РПЗ должен быть .doc и никакой другой;
  • на титульном листе должна быть указана кафедра;
  • на титульном листе кроме названия курсового проекта в скобках должно быть указано, какой бизнес-процесс вы описывали на диаграмме BPMN.